САЛОН ШВЕЙЦАРСКИХ ЧАСОВ

+7 495 507-75-76  ; +7 925 507-75-76 ; +7 977 814-57-09

Ваша корзина
Корзина пуста!

Часто задаваемые вопросы

  1. Где можно сделать профилактику часов Hamilton (или часов любых других марок Swatch-группы)? Перейти
  2. В какое время нельзя переводить календари часов? Перейти
  3. Можно ли купаться в часах, если на них написано 30 м или 3 атм.? Перейти
  4. Можно ли купаться в часах со специальной защитой 100 м или 10 атм., но с кожаным ремнем? Перейти
  5. Где менять батарейку в кварцевых часах, если гарантия еще не закончилась? Перейти
  6. Почему цены указаны только на некоторые модели? Перейти
  7. Выбор стекла – сапфировое или минеральное? Перейти
  8. А если гарантия закончилась? Перейти
  9. На что не распространяется гарантия? Перейти
  10. Что такое PVD или IP покрытия на часах? Перейти
  11. Cервисный центр часов Swatch-группы, в частности, Hamilton Перейти
  12. MARVIN, швейцарские часы – cервисный центр Перейти
  13. Festina – cервисный центр часов Перейти
  14. Сервисный центр швейцарских часов Adriatica Перейти
  15. Сервисный центр британского бренда INGERSOLL Перейти
  16. Часы MareMonti Geneva с салоне «ТаймВест», сервис-центр Перейти
  17. Часы a.b.art и WENGER в салоне «ТаймВест», сервис-центр Перейти
  18. Swiss Military Hanowa – сервисный центр швейцарских часов Перейти
  19. CANDINO и JAGUAR – сервисный центр Перейти
  20. FORTIS швейцарские часы – сервис-центр Перейти
  21. LUMINOX часы – сервисный-центр Перейти
  22. MareMonti часы – сервисный-центр Перейти
  23. Возврат, обмен часов Перейти
  24. Особенности установки Даты в кварцевых часах Перейти

Где можно сделать профилактику часов Hamilton (или часов любых других марок Swatch-группы)?

Профилактику часов Hamilton (либо других марок Swatch-группы) можно сделать в гарантийной мастерской.

  • Адрес: ул. Вятская, владение 27, строение 13-14
  • Телефон: +7 (495) 287-92-70

Обычно профилактика требуется не реже 1 раза в 5 лет.

Наверх

В какое время нельзя переводить календари часов?

Календари любых часов нельзя переводить кнопками быстрой установки с 20.00 до 08.00 утра.

Наверх

Можно ли купаться в часах, если на них написано 30 м или 3 атм.?

В таких часах купаться категорически нельзя. Для купания используются часы со специальной защитой 100м или 10атм.

Водонепроницаемость бывает:

  • 30 метров (3 Атмосфер) – предназначается для защиты от высокой влажности и пота;
  • 50 метров (5 Атмосфер) – предназначается для защиты от брызг, пота и небольшого погружения в воду до 1 метра;
  • 100 метров (10 Атмосфер) – предназначается для погружения в воду до 15-20 метров. С такой водонепроницаемостью можно плавать;
  • 200 метров (20 Атмосфер) – предназначается для погружения с аквалангом до 30-40 метров;
  • 300 метров (30 Атмосфер) – предназначается для профессионального погружения.

Наверх

Можно ли купаться в часах со специальной защитой 100 м или 10 атм., но с кожаным ремнем?

Можно, т.к. эти ремни имеют, как правило, специальную пропитку. Искупавшись, вы должны смыть соль пресной водой.

Наверх

Где менять батарейку в кварцевых часах, если гарантия еще не закончилась?

Во время гарантийного срока по всем вопросам вы должны обращаться только в сертифцированную гарантийную мастерскую ваших часов (авторизованный сервис-центр), только тогда у вас будет сохранена гарантия!

У всех швейцарских часов она составляет 24 месяца.

Наверх

Почему цены указаны только на некоторые модели?

По договоренности с дистрибуторами указаны РРЦ – рекомендованные розничные цены.
Рекомендованные розничные цены распространяются на все магазины, торгующие данным брендом.

Наверх

Выбор стекла – сапфировое или минеральное?

Сапфировое имеет повышенную устойчивость к царапинам, но многие фирмы Luminox, Swiss Military, Fortis и ряд других фирм, в некоторых моделях, где требуется высокая устойчивость к изменениям внешнего давления и температуры (в экстремальных условиях), используют закаленные минеральные стекла повышенной прочности.

Наверх

А если гарантия закончилась?

Если у вас часы с водозащитой 5 атм., 10 атм., 20 атм., то замену батарейки рекомендуем делать только в авторизованом сервис-центре, если, конечно, вы не хотите потерять соответствующую вашим часам водозащищенность!

Наверх

На что не распространяется гарантия?

Гарантия не распространяется на стекла, элемент питания, ремни и браслеты часов.

Наверх

Что такое PVD или IP покрытия на часах?

PVD – покрытие, наносимое на материал корпуса или браслета часов. При изготовлении моделей часов с PVD-покрытием в вакууме наносится сверхтвердый нитрид титана, поверх которого – сверхтонкий слой золота.
IP – ионное напыление сверхпрочного металла на материал корпуса или браслета с промежуточным гипоалергенным слоем. В зависимости от цвета красителя, можно получить любую расцветку для оформления дизайна часов.

Наверх

Сервисный центр часов Swatch-группы

Сервисный центр часов Swatch-группы, в частности Hamilton, находится по адресу: ул.Вятская, владение 27, строение 13-14, телефон +7 (495) 287-92-70, доб. 300 или 315.

Наверх

MARVIN швейцарские часы – сервисный центр

Находится по адресу:

  • г.Москва, ул.Вятская, д. 27, стр. 3, тел.: +7 (495) 783-74-64, сервис-центр "Clock-Service";
  • г.Санкт-Петербург, Литейный пр., д.27, тел.: +7 (812) 579-7792, «Статус».

Наверх

Festina, сервисный центр

Находится по адресу:

  • ул.Нижняя Красносельская д.40/12, корп.12 , Москва, 105066, тел.: +7 (495) 728-01-41, LPI Watch Club;
  • Ветошный пер., д. 9, ТЦ «Никольский Пассаж», тел.: +7 (495) 777-0536;
  • Тульская Большая ул., д. 2, тел.+7 (495) 972-3141;
  • Бронная Большая ул., д.23, стр. 1, оф. 106, тел.: +7 (495) 740-4375;
  • С-Петербург, ул.Казанская, д.41, литера Г, тел.: +7 (812) 710-6737.

Наверх

Сервисный центр швейцарских часов Adriatica , Pierre Ricaud

Находится по адресу:

  • Вятская ул., д.27, стр.11,  этаж 2  ООО"Клок-Сервис"
  • г.Москва, ул.Б.Тульская , д.10 ( метро Тульская) тел+7(495) 954-83-67 ООО"Бизнес-Партнер"
  • С-Петербург, Бухарестская ул., 1, +7 (812) 449-92-51

Наверх

Сервисный центр британского бренда INGERSOLL

Находится по адресу: м. «Сокол», Ленинградский пр-т, д.74, корп.1, тел.: +7 (499) 151-08-76, «Часовая на Соколе».

Наверх

Часы MareMonti Geneva , сервис-центр

  • SwissMaster, 119071, г.Москва, Ленинский пр., д.29-8, тел.: +7 (495) 927-05-46; +7(925) 459-57-95
  • SwissMaster, 127051, г.Москва, ул.Петровка, д.28, стр.1, тел. +7 (495) 924-27-37, +7 (495) 650-76-37.

Наверх

Часы a.b.art и WENGER , сервис-центр

  • г. Москва, ул.Вятская, д.27, стр. 3, тел.: +7 (495) 783-74-64, service@clockservice.ru;
  • г. Москва, ул.Марксистская, д.20, тел.: +7 (495) 741-59-52, +7(495)912-22-72, academ@clockservice.ru;
  • г. Зеленоград, пл.Юности, д.5, тел.: +7 (495) 542-16-92, green@clockservice.ru.

Часы работы

  • Пн-Пт: 10.00-19.00
  • Сб: 10.00-16.00

Наверх

Swiss Military Hanowa – сервисный центр швейцарских часов

Находится по адресу:

  • ул.Нижняя Красносельская д.40/12, корп. 12, Москва. 105066, тел.: +7 (495) 728-01-41, "LPI Watch Club";
  • Ленинградский пр., д.9, тел.: +7 (499) 257-5454, «Консул»;
  • ул. Тверская, д.25, тел.: +7 (495) 699-0720, «Консул»;
  • Кутузовский пр., д.35/30, тел.: +7 (499) 766-1317, «Консул»;
  • ул.Большая Тульская, д.2, тел.: +7 (495) 777-0536;
  • ул.Большая Бронная, д.23, стр.1, оф.106, тел.: +7 (495) 740-43-75;
  • С-Петербург, наб. р. Мойки, д.42, тел.: +7 (812) 571-0839;
  • С-Петербург, Литейный пр., д.29, тел.: +7 (812) 272-1972;
  • С-Петербург, ул.Казанская, д.41, литера Г, тел.: +7 (812) 710-6737.

Наверх

CANDINO и JAGUAR – сервисный центр

  • Ленинский проспект, д.29/8 , тел.+7 495-927-05-46 ; +7(925) 459-57-95
  • Вятская улица д.27/3 , тел. +7 495 783-7464
  • Марксистская улица д.20, +7 495 741-5952
  • г. Зеленоград , пл.Юности, д.5, тел. +7 495 542-1692
  • С-Петербург, Бухарестская ул. д.1 , тел. +7 812 499-9251

Наверх

FORTIS швейцарские часы – сервис центр

  • SwissMaster, г.Москва, ул. Пятницкая  д.47, стр. 1 :тел.: +7 (495) 927-05-46 ;+7(925)459-57-95
  • Ветошный пер., д.9, ТЦ «Никольский Пассаж», тел.: +7 (495) 777-0536;
  • Большая Тульская ул., д.2, тел.: +7 (495) 972-3141;
  • С-Петербург, Казанская ул., д.41, литера Г, тел.: +7 (812) 710-6737, 710 6737@gmail.ru.

Наверх

LUMINOX часы – сервисный центр

  •  тел.: +7 (495) 728-0141, info@lpi-watchclub.ru;
  • Ветошный пер., д.9, ТЦ «Никольский Пассаж», тел.: +7 (495) 777-0536;
  • Большая Тульская ул., д.2, тел.: +7 (495) 972-3141;
  • Большая Бронная ул., д.23, стр.1, тел.: +7 (495) 740-4375;
  • С-Петербург, ул.Казанская, д.41, литера Г, тел.: +7 (812) 710-6737, 7106737@gmail.ru.

Наверх

MareMonti часы – сервисный центр

  • РУСПАРТ
    • Адрес: 117036 Москва, Дмитрия Ульянова ул., д. 24/1
    • Район: Академический (ЮЗАО)
    • Метро: Академическая
    • Телефон: +7 (495) 125-1716
  • РУСПАРТ
    • Адрес: 127015 Москва, Вятская ул., д.27, стр.3
    • Район: Савеловский (САО)
    • Метро: Савеловская
    • Телефон: +7 (495) 540-7224, +7 (495) 783-7464, +7 (495) 685-1953, +7 (495) 585-1050
    • Факс: +7 (495) 585-1050

Наверх

Возврат, обмен часов

Продавец обязан предупредить Потребителя, что часы как технически сложный товар бытового назначения
(п.47 Постановление Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55 «Правила порядка отдельных видов товаров»)
обмену (возврату) по основаниям, указанным в ст.25 Закона «О защите прав потребителей», не подлежит.

Требования потребителя, указанные в ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», должны удовлетворяться  только при наличии технической экспертизы о соблюдении потребителем правил эксплуатации. На возвращаемые от покупателя часы должно прилагаться заявление о причинах возврата изделия и акт-заключение гарантийной мастерской или независимой экспертизы.

Наверх

Установка Даты.

Часы кварцевые с двумя или тремя стрелками и датой

Для установки времени:

• Вытяните головку до второго щелчка в положение 3*.

• Вращением головки установите текущее время.

• Нажатием на головку верните ее в исходное положение 1.

 *  В некоторых моделях переводная головка может быть завинчивающаяся, в этом случае переводную головку необходимо сначала открутить, а затем вытянуть до нужного положения.

 Для установки даты:

• Вытяните головку до первого щелчка в положение 2.

• Вращением головки «от себя» установите дату.

• Нажатием на головку верните ее в исходное положение 1.

 ВАЖНО!

Не устанавливайте дату в интервале между 21:00 часами вечера и 3:00 часами. Иначе, на следующий день, возможно некорректное отображение даты. Если все же необходимо установить дату именно в этот период времени, то сначала измените время на часах на любое другое, выходящее за пределы вышеуказанного интервала.

Затем установите дату, а потом восстановите правильное время.

Новости

Устройство для автоподзавода часов BERNARD FAVRE
07 июня 2017 г.

Представляем новый бренд нашего магазина.BERNARD FAVRE.Швейцария. Высокий класс!!!

Часы PERRELET (Швейцария) !
04 мая 2017 г.

Предлагаем новые модели часов Переле Perrelet  и ARMAND NICOLET .Приглашаем! Цены указаны с учетом Скидки!

Ремни в магазине:
03 мая 2017 г.

для часов Swiss Military Hanowa,  Luminox,  Fortis , Candino , Marvin, Perrelet, Sothis,  а также ремни известных производителей.